Страница:
51 из 325
Но его-то ни одна женщина не окрутит, он не позволит собой верховодить. Напротив, пусть она благодарит, что он властвует над ней.
– Тогда я сделала это из чистого любопытства. – Элизабет имела в виду тайный поцелуй во время болезни Джеффри. И, упершись в его грудь ладонями, добавила:
– Раньше мне нечасто приходилось целоваться.
– Не сомневаюсь, что ты невинна. – В его тоне вновь почудилось высокомерие.
Улыбка Джеффри согревала девушку, и она заставила себя улыбнуться в ответ. А сама подумала:
«С таким, как он, следует следить за собой». Барон ее привлекал, завораживал. Но на ее вкус он был слишком сильным, напористым, несокрушимым, как стены ее крепости. С таким мужчиной хлебнешь горя. Нет, симпатии к нему нельзя позволять расцветать. Он поглотит ее без остатка, а потом обратит свой взор на другой предмет вожделения, а ее выплюнет, как пустую шелуху. Элизабет отвернулась и постаралась вспомнить, о чем они говорили. Невинна. Джеффри сказал, что она невинна.
– Откуда вам знать? – неожиданно для себя спросила она и снова взглянула Джеффри в лицо.
Скорее всего он хотел успокоить, показать, что не считает ее легкомысленной, не путает с обитательницами военных обозов.
Но девушка почувствовала раздражение. Неужели ее поцелуи так неумелы?
– Это ясно, Элизабет, – рассмеялся рыцарь. – Кто же еще способен воспользоваться случаем, пока мужчина в бреду. Такое поведение как нельзя лучше раскрывает характер.
Он над ней потешался, и его глаза весело лучились.
|< Пред. 49 50 51 52 53 След. >|