Страница:
49 из 291
Пока это они получат грин-карту, чтобы хоть как-то сравнятьсяв правах с коренными американками!.. И во имя этого терпеть, терпеть…
— Понятно, что грин-карта была вопросом времени, но ведь вовсе не это тебя напрягало.
— Ты права. Дело даже не в том, что наши женщины пашут во имя семейного благополучия. Наши женщины пашут во имя своей светлой мечты. Они тащат свой воз — или свой крест — безропотно потому, что не видят убогости той дороги, по которой идут…
— Ты не очень круто завернула?
— Нисколько. Разве нам нужны дворцы и принцы? На самом деле вовсе нет, потому что все декорации к нашим сказкам мы изготавливаем вот этими самыми руками и вот этой самой головой! Опять не поняла?
— Сложновато! — улыбнулась Тоня. Вон как из подруги эмоции хлещут. Видно, натерпелась.
— Мы сами для себя феи, наша волшебная палочка у нас в голове. Коснулись мы ею хамоватого мужчины-уродца — трах-тиби-дох! — и вот он уже красив и благороден. Коснулись палочкой жалкой лачуги — и вот она уже дворец! То, что на самом деле видят другие, нам все равно. У нас свое собственное видение.
— То есть ты хочешь сказать, что окружающий мир у каждого свой, иными словами, ваш холст — наши краски? Знаешь, по-моему, есть такая философия.
— Не знаю, — сказала Надя, — до всего этого я сама додумалась.
Глава четвертая
— Ты взяла его фамилию? — спросила Тоня немного погодя, медленно потягивая из рюмки ликер.
— А как же, именуюсь я теперь Надя Грэг Хендерсон, имею американский паспорт.
|< Пред. 47 48 49 50 51 След. >|