Страница:
9 из 166
Быть может, причина такой жестокости кроется в двух неудачных браках с якобы славными парнями?
— К тому же, — продолжала между тем Карен, — мне не придется менять и манеру говорить. За прошедшие годы мой убийственный техасский акцент давным-давно выветрился. Нет, Винсент, миссис Каррадин меня не узнает, а мистер Каррадин — тем более. Он почил года два назад.
— Правда? Я этого не знал.
— Рак, — пояснила Карен. — В газетах об этом почти не писали. Похороны были семейными, закрытыми для посторонних лиц.
Было только одно фото, подумала она Луиза после погребальной церемонии садится в черный «кадиллак». Фотографий Джона не было.
Джон в стае Каррадинов был белой вороной. В отличие от матери и остальных родственников он не любил огласки и сторонился прытких репортеров. За все эти десять лет Карем ни разу не увидела его лицо ни по телевизору, ни в газетах или в журналах.
— А каким он был? — спросил Винсент.
— Кто? — Карен непонимающе взглянула на него.
— Отец жениха, — сухо пояснил ее компаньон.
— Собственно… он был очень славным.
— Бог мой, Карен, да твое прошлое просто битком набито славными парнями! И как только ты ухитрилась стать мужененавистницей?
Карен на миг опешила, потом обиделась.
— Винс, это жестоко да вдобавок вранье. Тебя вот я люблю, а ты — мужчина.
— Я не о себе говорю, Карен. Я говорю обо всех тех парнях, с которыми ты встречалась, а потом без малейшего сожаления бросала. Они-то думали, что и вправду тебе небезразличны, а на самом деле ты их попросту использовала. Не очень-то это красиво.
|< Пред. 7 8 9 10 11 След. >|