Страница:
48 из 70
Они не тра-, тяг время на то, чтобы узнать его получше, а просто моментально влюбляются, взглянув ему в лицо, и воображают, что и с ним происходит то же самое. Неудивительно, что он неизлечимо высокомерен. Он и дня не может прожить, чтобы какая-нибудь девчонка не пыталась его соблазнить.
Заметив гримаску отвращения на его лице, Штефан рассмеялся:
— Ты бы удивилась, моя Таня, узнав, насколько это раздражает его самого. Она фыркнула:
— О, конечно, так же, как меня — беременность!
Все знали, что Таня в восторге от своей беременности, и Штефан только покачал головой.
— Но это правда, — настаивал он, и его золотистые глаза заискрились смехом. — В конце концов, за один день мужчина может совершить только один подвиг — соблазнить женщину.
Теперь она и не пыталась сдерживать сарказм:
— Ну, тогда понятно. Несчастье в том, что он не может облагодетельствовать сразу всех страждущих. Не могу тебе выразить, как я опечалена. Вероятно, я единственная, кто по-настоящему серьезно невзлюбила его, но это не считается, потому что он сам стремился вызвать во мне неприязнь. И все же я искренне считаю, что ему нужно встретить женщину, которая останется к нему равнодушной. К сожалению, сомневаюсь, что нам доведется это увидеть.
— А еще говоришь, что простила его! Таня вздохнула:
— Извини, Штефан. Боюсь, мне еще трудно отделить того Василия, которого я узнала, от того, каким он стал теперь. Безусловно, он очарователен, а иногда бывает очень милым.
|< Пред. 46 47 48 49 50 След. >|