Страница:
31 из 371
После каждой бусинки нужно завязать узелок – крошечный, совершенно незаметный, тогда, если нитка порвется, бусы не рассыплются по всему полу. Это очень тонкая работа.
– Я понимаю, – ответил он каким-то странным тоном.
Иронизирует? Издевается? Если до этого Алиса еще сомневалась в том, что они столкнутся лбами, то теперь ее сомненья рассеялись окончательно. И зачем только она размечталась о расширении дела?
– Значит, вы работаете с недорогими материалами? – продолжал Джейк. – Как мексиканский оникс?
– Мексиканский оникс на самом деле обычный алебастр. Дешевые камни часто называют как дорогие, чтобы они казались более ценными. Я предпочитаю антикварные веши. Разумеется, когда это возможно.
– Вы что, хотите сказать, что используете старые драгоценности вместе с новым сырьем?
– Фамильные драгоценности, – поправила его Алиса. – Генри Дюней недавно нашел антикварное изумрудное ожерелье, когда-то принадлежавшее индийскому магарадже. Оно стоило полмиллиона.
Если на Джейка и произвело впечатление упоминание самого знаменитого из американских ювелиров, то он ничем этого не выдал.
– Как давно вы занимаетесь украшениями?
– С тех пор как приехала во Флоренцию двенадцать лет назад.
– А до этого чем занимались?
Вопрос не из приятных. До этого Алиса жила в Новом Орлеане. Интересно, он знает что-нибудь о ее прошлом? Но на непроницаемом лице Джейка ничего нельзя было прочесть.
|< Пред. 29 30 31 32 33 След. >|