Страница:
408 из 455
– Страх, боль, стыд…
– Стыд? Почему?
Как облечь страдание в слова?
– Смотреть в зеркало и видеть лицо, которое не мое. Знать, что, несмотря на все то, что мне пришлось пережить… иногда я получал физическое удовольствие и презирал себя за это. – Каждый вздох отзывался болью в горле. – Обязанный Тревору столь многим, я не мог простить ему… его наклонностей.
– Поэтому ты был ближе к Чарлзу Уинфилду, чем к Тревору?
– Чарлз и я были учитель и ученик, и только. Без тех отвратительных скрытых тенденций, которые связывали меня с Тревором. И хотя Тревор никогда не прикасался ко мне, я постоянно ощущал на себе его взгляд. И ненавидел его, чувствуя, что он хочет меня. И моя ненависть становилась еще сильнее, потому что все это напоминало мне о тех мужчинах, которые насиловали меня. Но мог ли я жаловаться, когда он спас меня и никогда не просил ничего взамен? – Кензи задрожал. – Кроме того, что ждал от меня сыновней любви… и я… увиливал, потому что память не давала мне забыть…
– И ты все еще чувствуешь вину? – Она убрала с его лба влажную прядь, оставив свои холодные пальцы на пульсирующей вене на виске. – Сегодня днем я посетила Тома Корси, брата моей подруги Кейт. Он сейчас здесь неподалеку в монастыре; и он слышал о лабиринтах. Том сказал, что в период сильного стресса хождение По лабиринту усиливает эмоции. Вся твоя жизнь переломилась из-за Найджела Стоуна, все готово к взрыву.
|< Пред. 406 407 408 409 410 След. >|