Страница:
10 из 12
— Ты что-то хочешь мне сказать?
Но она лишь представила себе, как лодка пошла ко дну, а эти двое — Оля и ее муж — оказались в воде, как она в страхе стала цепляться за Дмитрия итянуть ко дну. Действительно, она не кричала — ведь она надеялась, что он ее спасет. А он испугался, оторвал от себя ее руки и быстро, что было сил, поплыл к берегу Может, она и захотела крикнуть, да вода уже залила рот…
Зина зажмурилась. Откуда эта картина?
— Извини, но я никак не могу осмыслить все то, что ты сейчас рассказал. Кому могло понадобиться делать дыру в лодке? Кому была нужна смерть Оли?
— Не знаю. Грешным делом, я полез в сарай посмотреть, где наш топорик, и не нашел его… Представляешь? Нужно бы его срочно найти. Лодку уже подняли, говорят, топором прорубили, да так странно, словно второпях…
Даже щепки между решеток застряли…
— Какие еще решетки? — не поняла Зина.
— В лодке есть решетки под ногами…
Кирилл во сне тяжело вздохнул, и Зина сделала знак мужу, чтобы он ушел. Перед тем как выключить лампу, она подошла к изголовью постели и взглянула на мальчика. Он лежал с открытыми глазами: то же выражение, та же просьба во взгляде.
— Кир, что с тобой? Почему ты не спишь?
— Мне нужно вам что-то сказать, — прошептал осипшим от волнения голосом Кирилл. Зина почувствовала, что он вот-вот расплачется. — Увезите меня, пожалуйста, домой, к маме. Я соскучился. Я боюсь.
— Да что с тобой, Кирочка, дорогой? Все же хорошо.
Она присела к нему, обняла его и принялась укачивать как маленького.
Между тем ее взгляд продолжал скользить по комнате.
|< Пред. 8 9 10 11 12 След. >|