Страница:
14 из 86
Вот сейчас он придет в себя, наверное решили качки, подкатит к столику и сделает длинноволосому лоху в очках что-нибудь смешное. Страшно смотреть, как умеет веселиться злостный инвалид.
На Сергея качки не обращали внимания.
Ну, сидит за столиком ещё один лох. Плечистый, правда, и рыжий, но все равно лох. Понадобится, отключим.
- Тяжко мне в сияющем эфире, - все с тем же необозримым швейковским добродушием сообщил Мориц. - Тяжко мне в гаснущем свете Звезды Богородицы. Сплошной депресняк, если не думать о вечном.
И добродушно предложил:
- Возьми красного портвешка. И пусть подадут печень животного.
Сергей кивнул.
О Морице он слышал много.
Даже встречал Морица у Суворова.
Ни по слухам, ни по личному знакомству Мориц ему не понравился. Дезадаптированная личность с дилинквентным поведением? Да наплевать, да сколько угодно! Называй себя, как хочешь, и надирайся, как хочешь, и неси любую чухню, но только необязательно мочиться на глазах гостей в гостиной пригласившего тебя человека.
- Почему портвешка? - неодобрительно спросил он, стараясь не выпускать из виду ошеломленного, откатившегося в сторону инвалида. Незаметно поглядывал он и на насторожившихся качков. Возможно, только присутствие Сергея ещё спасало длинноволосого поэта от расправы. Мордой об стену, прилавком под дых, известное дело. - Почему портвешка? - переспросил он. - Выпей рюмку "Алтая".
- Портвешок красивше.
|< Пред. 12 13 14 15 16 След. >|