Пятый Сон Веры Павловны   ::   Прашкевич Геннадий

Страница: 4 из 86

И бортики, и дно бассейнов с хрустальной водой выложены драгоценностями. Праздничная радуга, а не обыденный мир... Впрочем, - наклонял голову Суворов, - даже в самом счастливом мире непременно найдется человек, который не удержится от вызывающего вопроса. Непременно найдется человек, который заявит: ну да, все это хорошо, все это прекрасно - и фонтаны, и драгоценные камни, и золотая парча, но где тут у вас, черт побери, тюрьмы или какие-то другие заведения пенитенциарной системы? И этот человек будет прав, - восклицал Философ. - Без заведений такого рода нигде нельзя обойтись. Построив всеобщее счастье, любое общество сразу задумывается о способах его защиты. Другое дело, что мы не можем указать координат такой счастливой страны. Даже о Шамбале в древних книгах сказано, что она лежит где-то к северу от Сиккима..."

Философ делал очередную паузу:

"И все-таки идеальная страна должна где-то существовать."

Не было случая, чтобы Суворов забыл произнести эту сакраментальную фразу.

Впрочем, на то он и Философ, усмехнулся Сергей. Самого его занимали сейчас совсем другие вещи. Не менее интересные, кстати. Например, сильно занимали его слухи о недавнем исчезновении Олега Мезенцева.

Крупного предпринимателя Мезенцева в Томске прозвали Новый капиталист. Как ни странно, прозвище прилипло. Пресловутые пять процентов акций приватизированного предприятия "Томскнефть", в свое время распределявшиеся между директорским корпусом, принесли Мезенцеву солидный капитал.

|< Пред. 2 3 4 5 6 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]