Страница:
35 из 101
- Слушай, а это не сплетни?
Опер вскочил, вытащил из сейфа какие-то бумаги и через секунду бросил на стол передо мной копию договора о купле-продаже квартиры площадью сто четыре квадратных метра висторическом центре: продавцом значилась фирма "Бишоп", а покупателем - Денщикова Ирина Андреевна. И дата стояла - пятое мая. И сумма восемнадцать тысяч рублей. Деноминированных. Я присвистнула.
- Ты же знаешь, я на вертолетовской теме сижу, - сказал опер. - И мне было чрезвычайно интересно, почему такое крепкое дело развалилось. Почему, если бригада съезжается в пригородное кафе и всех посетителей под автоматом сгоняют в подсобку, где их охраняет боец, а в холле в это время происходят разборки, почему этот боец, будучи опознанным и при наличии изъятого оружия, не сидит за бандитизм? Почему дело на него прекращается под каким-то дурацким соусом, а остальных вообще отпускают на все четыре стороны без видимых причин?..
Он долго что-то объяснял мне про эту крепкую реализацию, но я отвлеклась и почти не слушала его, с ужасом думая, что, может, не так уж не прав был Горчаков, когда высказывал подозрения в адрес практиканта, - о том, что не по рассеянности тот оставил дельце в баньке, а с четким умыслом и далеко идущими намерениями. Я тогда разубеждала Лешку и квалифицировала это как шпиономанию, но теперь моя уверенность была существенно поколеблена...
Денщиков, тем не менее, продолжал трудиться в городской прокуратуре, и ничто его не брало.
|< Пред. 33 34 35 36 37 След. >|