Страница:
100 из 195
Мне все время казалось, что она вот-вот расплачется. Но она не плакала, и я начал чувствовать к ней нечто вроде уважения. Она пережила достаточно для восемнадцатилетней и воспринимала все стойко и мужественно, без слез и истерик. Все это уже не было для нее развлечением, как, впрочем, и для меня. А я не облегчал ее положения, обращаясь с ней так. Мне становилось стыдно. Мне хотелось выместить зло на ком-нибудь или на чем-нибудь, и я вымещал его на ней, потому что она была рядом. Я осуждал ее за всю эту вонючую историю еще и потому, что она мне не нравилась. Но ведь осуждать за все надо было только Ли, и я это знал.
— Я сожалею, что был таким противным, — сказал я через какое-то время.
— А ты думаешь, что не всегда был противным? — ответила она рассерженно.
Ну, теперь сдержись, не давай ей повода снова разозлиться! Может быть, она напугана и весь этот стойкий антагонизм — просто защитная реакция? Может быть, она разговаривает так, вместо того чтобы плакать, как это сделала бы другая девушка?
— Нет, я не всегда такой. Бывают моменты, когда я даже добрый.
— По тебе этого не скажешь. Ты слишком большой и слишком уродливый, чтобы быть добрым!
— Да, ты, безусловно, любезная маленькая паршивка! — воскликнул я, начиная забывать о своих благородных намерениях. — Что тебе требуется, так это хорошая порка!
— Только тронь, большая обезьяна, и я пну тебя туда так, что ты этого долго не забудешь!
— Ладно, ладно, маленькая специалистка по мужской анатомии.
|< Пред. 98 99 100 101 102 След. >|