Страница:
40 из 390
Женщина улыбнулась, давая тем самым понять, что обе они заочно кое-чтоуже знают друг о друге. Что-то грустное мелькнуло в ее глазах, и Лили показалось, что она напоминает ей образ с вышивок. Джессика стояла, прижавшись к матери, и смотрела сквозь окно автомобиля на Роуз.
– Я вижу, вы любите садовничать, – заметила Лили. – Какие у вас красивые ящики на окнах! – И она кивнула туда, где цвели – розовые, белые, голубые – герань, петуньи, вербена и густо вился плющ на фоне белых стен дома. Несколько старых, с толстыми стеблями розовых кустов, тщательно подстриженных и подвязанных, только набирали цвет, выбросив бутоны язычками полуденного солнца.
– Спасибо, – ответила Мариса. – Я действительно с удовольствием занимаюсь садом.
– Мне нравятся ваши розы, – раздался голос Роуз с заднего сиденья.
– Это мой любимый цветок, – сказала Мариса. – С самого детства. И у тебя такое чудесное имя!
– Спасибо, – обрадовалась Роуз.
– Я подумала, что сезон роста будет сильно отличаться от того, к которому я привыкла. Но на деле цветы здесь цветут так, словно мы в Новой Англии, а может быть, даже и южнее.
– Вы убедитесь, что здесь все просыпается раньше, чем в других областях Новой Шотландии, – сообщила Лили. – У наших берегов проходит Аннаполис, теплое течение, оно здорово согревает нас. Это удивительно, но именно поэтому ваши розы уже зацвели. Мы идем с опережением в три недели по сравнению с Ингонишем, даже с Галифаксом.
– Теперь понятно, – сказала Мариса.
|< Пред. 38 39 40 41 42 След. >|