Страница:
269 из 323
В тот момент она еще не знала ни названия яхты, ни имени ее создателя. Половину темнеющего неба занимал сияющий диск солнца. Как призрак из легенды черное судно во всей своей неукротимой силе и элегантной красоте вознамерилось проплыть сквозь раскаленный глаз Бога.
Это была одна из лучших работ Кэт, но сейчас она не могла ни с кем разделить удовольствие от созерцания своего шедевра.
Кэт закрыла глаза, но образ летящей сквозь полумрак в надвигающуюся ночь “Повелительницы ветров” преследовал ее.
Она хотела бы возненавидеть Трэвиса, но понимала, что у нее это не получится.
Да, он мог заставить женщину испытать гнев, ярость, бешенство и даже нечто большее. Но ненавидеть его? Нет, этого не будет никогда.
Трэвис создал много прекрасного. Он научил Кэт любви. Он обжигал, как огонь, горящий в холодной ночи. Кэт знала, что играет с огнем, и все же решилась приблизиться к нему. Значит, это ее вина, а не его.
А теперь, когда все было сказано, когда звук последнего слова растаял в воздухе, стало ясно, что Трэвис дал ей красоту, какую суждено познать лишь немногим женщинам. Какое-то время Кэт наслаждалась его свирепым и ласковым огнем и горела вместе с ним. Теперь же огонь отгорел, искры рассеялись по ветру, и у нее не осталось ничего, кроме воспоминаний о тепле… и маленького тлеющего уголька. Этот уголек, тлеющий в Кэт, боролся за свою жизнь. Он должен получить шанс разгореться.
|< Пред. 267 268 269 270 271 След. >|