Страница:
48 из 370
Она понимала, что нельзя более отвергать очевидное, хотя всем сердцем жаждала, чтобы ее разуверили. Внезапно она решилась выяснить все до конца, какой бы ужасной ни оказалась эта истина.
– Что значит, октябрь какого года? – вопросом на вопрос ответил Джек Мартин.
– Какой сейчас год?
– Мисс Каммингс, не хотите ли вы сказать, будто не знаете, какой сейчас год?
Улыбка, осветившая его красивое лицо, померкла, когда он увидел, что Кларисса сидит, застыв в напряженном ожидании. Шляпа у нее съехала на затылок, развязавшиеся ленты вились по ветру, но она этого словно бы и не замечала, вцепившись руками в колени.
– Прошу вас, назовите мне точную дату официального открытия канала.
– Канал будет открыт семнадцатого октября тысяча восемьсот двадцать девятого года.
– Значит, сейчас тысяча восемьсот двадцать девятый год? – пролепетала она еле слышно.
– Именно так, – подтвердил он, бросив на нее острый взгляд. – Вы потеряли понятие о времени, мисс Каммингс? Это следствие тяжелой болезни? Или у вас была мозговая травма, из-за которой вы провели в беспамятстве многие дни, быть может, даже недели?
– Благодарю вас за то, что вы не спрашиваете, в своем ли я уме. Знаю, что у вас были сомнения на сей счет, однако меня всегда считали очень рассудительной и здравомыслящей женщиной, – сказала Кларисса, с трудом переведя дух. – Мистер Мартин, я хочу довериться вам, поскольку другого выхода нет. Я должна это с кем-то обсудить.
|< Пред. 46 47 48 49 50 След. >|