Страница:
106 из 334
Кляп Степаныч вырвал сам, после этого он согнулся в три погибели и начал отчаянно отхаркиваться с явными потугами на рвоту.
- Ну, рассказывай. - поторопил его Золотов.
Степаныч вытер рот рукавом, еще раз брезгливо сморщился и нехотя принялся за свою исповедь.
- Что рассказывать?... зашел ружья положить, ни о чём плохом не думаю... тут сзади удар по башке, очухался когда он уже мне руки довязывал. Я было кричать, он мне эту тряпку в рот, - он с видимым отвращением глянул на масляную ветошь.
Ну и чтобы я не выбрался, свалил меня в этот ящик. Чуть не задохнулся от этого масла...
- Как он разрезал веревки. - ровным голосом спросил финансист кивая на обрывки валяющиеся на полу.
- Не знаю. - признался полковник.
Паша в это время резко сорвался с места и выскочил из палатки. Воспользовавшись его отсутствием Золотов сделал со своим начальником охраны то же самое, что и с компьюторщиком: с размаху засадил Степанычу боковым с правой в ухо.
- И только не говори мне, что ты тут не при чем! - сразу после этого предупредил он артиллериста. - Ты ведь его обыскивал, правда?
Ссутулившийся полковник молча кивнул головой и по очереди потрога сначала ухо, потом болезненно ноющую макушку. В этот момент в палатку вернулся мокрый как мышь Паша. Замычав он ткнул толстым своим пальцем куда то в бок, затем провел им же длинную горизонтальную черту, а в заключении своей пантомимы отчаянно замотал головой. В отличии от полковника Золото понял всё, что хотел сказать гигант.
|< Пред. 104 105 106 107 108 След. >|