Страница:
191 из 334
Зато с Андреем происходило что-то непонятное. Он становился всё боле дерзок, с явной ненавистью смотрел не только на Степаныча, но и на Пашу, да и сам Золотов ощущал скрытую неприязнь личного "Эскулапа".
Долго ломать голову над поведением врача финансисту не пришлось. Паша выломал из более богатого с этой стороны реки леса три шеста метра по два с половиной каждый, вырезал из обломка бревна что-то вроде весла, сломав при этом свой нож, и они отправились вниз по течению. Увы, желание Золотова уплыт как можно дальше не сбылось. Не проплыв и километра они услышали всё нарастающий, тяжелый шум порогов. Не сговариваясь орудующие шестами Паша и Степаныч направили резиновую лодку к берегу.
- Схожу я, посмотрю что там, - выпрыгивая из "Зодиака" и забирая свое ружьё заявил полковник. На разведку у него ушел целый час. Уже по лицу возвращающегося Степаныча Золотов понял что дела плохи.
- Так-то речка пожиже Аяла, три камня только торчат из воды, но в одном месте водоскат хреновый, метра полтора высотой, - заявил полковник, устало опускаясь на теплый борт лодки. - И вдоль берега не пройдешь, обрывистый, порос лесом, я чуть не навернулся в одном месте.
- Водоскат это чего? - тихо спросил Василий Андрея.
- Ну, водопад такой, небольшой, - пояснил тот.
- А - а! - понял повар, и на лице его отразился явный страх. прошлое купание в Аяле с намертво зажатой в руке веревкой оставило неизгладимый след в душе повара.
|< Пред. 189 190 191 192 193 След. >|