Страница:
240 из 334
Золотов обернулся лишь когда лодка скрылась за поворотом. На глазах у него стояли слёзы.
35. Пешкодралом.
- Пашь, я обойду эту горку с тылу, прикрой! - крикнул полковник и начал пробираться вдоль подножья скалы, с опаской поглядывая наверх. Вернулся он довольно скоро, на немой вопрос хозяина с досадой ответил: Ушёл, собака! С той стороны склон более пологий, издалека я только его и видел. Рукой ещё помохал мне, скотина!
- Что там, впереди? - ровным, без эмоций голосом спросил Золотов.
- Да всё тоже самое: сопки, скалы, тайга. Когда же она кончиться?
- Что ж, прийдёться идти пешком, - всё так же тихо, без эмоций сказал Золотов. Полковнику этот тон очень не понравился. Финансист словно что-то решил, но ни ему, ни Паше не сказал. И вообще в последнее время миллионер стал каким то другим, что- то в нём изменилось, и Степаныч не мог понять что. Но рассуждать было некогда, и они не спеша двинулись вперёд, на G`o`d.
Быстро они идти не могли, даже если бы и захотели. Паша еле шёл, морщась от боли. Пришлось спуститься вниз, в тайгу, там где ландшафт был более удобен для движения. На первом же привале Паша своими могучими руками выломал из подлеска большую рогатину, приспособив её как костыль. Идти ему от этого может и стало легше, но на скорости продвижения ни чуть не сказалось. С костылём в таёжных дебрях сильно не разбежаться. К вечеру выдохлись все, и более всех, конечно, Паша.
|< Пред. 238 239 240 241 242 След. >|