Страница:
289 из 334
Через сутки она уже поднялась на метр, заставив Золотова сидеть спиной к спине со Степанычем. Под дождём и ветром они промёрзли, сил не было даже для разговоров.
- Если вода поднимет ся ещё на метр нас неизбежно смоет, - тихо сказал Золотов, безуспешно пытаясь укутаться в свою промокшую куртку.
- Не ёрзай, - буркнул Степаныч, - и так еле сижу.
- Надо что-то делать, - всё так же тихо, без эмоций сказал финансист. - Всё равно нам надо рвать когти с этого чёртого камня. Не смоет сейчас, так сдохнем здесь с голоду.
- И что ты предлогаешь?
- Я ничего. Это ты же у нас генератор идей. Благодаря им мы сейчас тут сидим.
- Ну, ты тоже хорош. Я то предлагал, а решал то ты, - затем он нехорошим, противным, дребезжащим голосом засмеялся. - А твоя идея с костерком вообще нам слишком много стоила. - Он осторожно дотронулся до обожженой щёки и зашипел от боли. - Чуть не зажарились как каплуны.
Огонь таёжного пожара странным образом пометил их по своему, опалив щетину на лицах и наградив некой ассиметрией. У Золотова больше подпалилась левая щека, лишившаяся растительности и покрасневшая от ожёга. Полковник пострадал больше. Правая щека нарывала большим пузырём, огонь смахну даже бровь, кроме того сильно подгорели его волосы на затылке, и с уха клочками сползала обожённая кожа. Большой рубец на левой щеке и несколько мелких на лбу дополняли этот портрет родного брата Фредди Крюгера.
- Ладно, хватит делить что моё, что твоё. Как пацан в песочнице.
|< Пред. 287 288 289 290 291 След. >|