Страница:
22 из 163
– Она не будет! - отрезал Фрэнк, глядя на него в упор.
– Смотрю я на твою сестру и вижу, - сказала Рита, - хлебнешь ты с ней, Фрэнк! Бесенок она!..
– Давай ее к нам, - сказала сидевшая на противоположном конце стола негритянка. Она была крупная, полная, с ярко-красными клипсами в маленьких ушах. Ей было жарко, и она сбросила блузку, оставшись в майке. На предплечье левой руки резко обозначились вмятины от привитой оспы.
– Куда это "к вам"? - настороженно спросил Фрэнк.
– Сперва сюда. - Толстуха показала на мойки. - Бриджит нужна помощница. Потом перейдет на кухню. А там - бар! Ее возьмут.
Джин уплетала телячьи мозги - ничуть не хуже, чем кроличье рагу, - и исподлобья поглядывала на сидевших за столом. Она сразу выделила Риту и Арчи. Рита понравилась. Арчи был неприятен. Из разговоров о ее дальнейшей судьбе она усекла главное: она будет работать в баре! И обойдется без ходатайства Фрэнка - сама познакомится с Питером Скоттом и даже со Шварценеггером, если тот забредет в этот бар!..
Рита поднялась первая. Она жила на другом конце города, куда добиралась на подземке. Дома ее ждали мать и отец-инвалид, Рита была помощником повара. Ноги ее от долгого стояния к концу работы совсем отекали, но Рита никогда не жаловалась. Она заматывала их эластичными бинтами, отчего ноги казались еще толще. Врачи запретили ей "стоячую" работу. "Пусть дадут другую, я согласна", - говорила Рита, и на ее бледном лице возникала улыбка, от которой окружающим почему-то становилось смешно, хотя впору было плакать.
|< Пред. 20 21 22 23 24 След. >|