Страница:
36 из 163
Никаких колебаний! В серых глазах отражались лишь беспокойство и забота. Впрочем, не только. Взгляд будто говорил: я здесь ради тебя, я буду заботиться о тебе, ты можешь опереться на меня, как на каменную стену.
– Сколько мне лет? – спросила она. Наверняка этому заботливому «любовнику» известен ответ. И она сама тоже должна знать.
– Двадцать восемь, – коротко отозвался он и сжал ее руку.
На нее будто обрушилась трагедия невосполнимой потери. Пропало двенадцать лет жизни: когда она упала в гимнастическом зале, ей было шестнадцать… Что же с тех пор происходило в ее судьбе? Память сохранила ее нетерпеливое желание стать художницей и великой гимнасткой. Должно быть, из этого ничего не вышло.
– Где я работаю? – Только из ответов на торопливые вопросы и можно поскорее заполнить провалы в памяти.
– Ты художник-оформитель. Недавно подписала контракт на иллюстрации к детской книге.
– Должно быть, у меня это неплохо получается, – удивленно сказала Катрин.
– Ты очень талантлива.
В голосе мужчины звучало искреннее восхищение, и на сердце у нее потеплело.
– Рассказывайте ей все, что подталкивает работу памяти, – воспользовался паузой беловолосый. – Я оставляю вас. – Доктор улыбнулся больной, кивнул ее собеседнику и быстро вышел из палаты.
Уверенность доктора утешала. Катрин изо всех сил старалась собраться. Она мысленно повторяла имя «Джеф», пытаясь вызвать в памяти какие-нибудь отклики, что помогло бы восстановить картину в целом.
Ничего.
|< Пред. 34 35 36 37 38 След. >|