Страница:
509 из 527
Она не подавала признаков жизни, не показывала, что очнулась, а они, как видно, решили дождаться, пока она оживет, и уж тогда приступить к развлечениям по-настоящему. В ее мозгу все еще звучал пьяный лепет Чарльза, его скабрезный смешок, когда он говорил, что не имеет склонности к некрофилии. Дэвид пробормотал что-то об опекуне, а затем тоже захихикал и грубо просунул руку под ее рубашку. Потом они оставили ее, и она услышала, как они разговаривают и смеются на берегу. Братья несколько раз подходили посмотреть на нее, а она все лежала безжизненно, не меняя позы, хотя голова ее постепенно прояснялась и она уже пыталась сообразить, как выбраться из этой ловушки.
Ситуация казалась неразрешимой, как и в случае с Корнише. Было ли изнасилование предпочтительнее, чем если бы с нее живьем содрали кожу? Она не хотела думать об этом. Ее единственным желанием и тогда, и теперь было — умереть. Если бы только ее так не тошнило! Но, возможно, если бы ее вырвало на этих омерзительных близнецов, они сочли бы ее слишком отвратительной, чтобы изнасиловать?
Пожалуй, этот вариант стоит, рассмотреть. Они, видимо, хотели поднять ее и отнести на песок, потому что узкая, неудобная весельная лодка никак не годилась для подобных забав. И, вероятно, им пришлось бы ослабить путы. И тогда, возможно, если бы у нее началась сильная рвота, это усыпило бы их бдительность и сбило их с толку. И если бы при этом у нее было пространство для маневра, может быть, ей удалось бы что-нибудь предпринять.
|< Пред. 507 508 509 510 511 След. >|