Страница:
68 из 419
Одно было ему ясно: он хочет держать ее в объятиях, причинять ей страдания и утешать поцелуями. Он хочет опустить ее наземь прямо здесь, распустить ее красно-золотые кудри и взять посреди поля, словно крестьянку. Вместо этого он отпрянул и отдернул руку. Тоном приятным и дружелюбным он ответил:
– Верю, что сохранишь, Емелия.
Она осторожно улыбнулась в ответ и возобновила прогулку. Ее юбки взметали пыль по колеям и засохшим буграм проселочной дороги. Николай, засунув руки в карманы, шагал рядом. Она отреагировала совсем не так, как он себе представлял. С готовностью приняла его рассказ. Отнеслась к нему слишком легко. До сих пор семья чересчур оберегала ее, позволяя жить своей жизнью, словно в каком-то романе. Эмма оказалась еще более наивной, чем он предполагал.
«Бедная глупышка, – подумал он, украдкой поглядывая на нее сквозь полуопущенные янтарные ресницы, – ну почему ты так облегчаешь мне задачу соблазнить тебя?»
Вслух же произнес:
– Могу ли я вновь увидеть тебя завтра утром?
Эмма заколебалась, прикусив нижнюю губку.
– Нет, – наконец откликнулась она, – я до конца недели буду в Лондоне.
– Какие-то развлечения?
– По правде говоря, я собираюсь принять участие в собрании Королевского общества гуманного обращения с животными. Меня попросили сказать несколько слов относительно новых законов о защите животных.
– Твоя семья будет тебя сопровождать?
Эмма поджала губы:
– Нет. Они моими крестовыми походами не интересуются.
|< Пред. 66 67 68 69 70 След. >|