Страница:
93 из 419
Она отбросила с головы капюшон, и масса сверкающих рыжих кудрей упала до пояса. – Я хочу видеть моего кузена. Скажите ему… – Она оборвала себя на полуслове и со сдавленным стоном потрясла головой. – Впрочем, не надо. Мне не стоило сюда приезжать. Я сама не знаю, что делаю.
– Леди Стоукхерст, – произнес дворецкий, и лицо его заметно смягчилось, – заходите в дом. Я выясню, сможет ли князь Николай поговорить с вами.
– Нет, пожалуй, не надо…
– По-жа-луй-ста, – повторил он по-русски, протяжно, – прошу вас, миледи.
Эмма подчинилась и, войдя в холл, напряженно застыла у порога, уставившись в узор паркета.
Прошла целая минута. Наконец над ее головой раздался тихий голос Николая:
– Эмма?
Пара начищенных черных сапог возникла в поле ее зрения. Николай двумя пальцами за подбородок приподнял к свету ее лицо. Взгляд его впился в ее глаза, большой палец легонько скользнул по заплаканной щеке. Выражение его лица оставалось бесстрастным, и держался он со спокойной учтивостью.
– Пройдем со мной, душенька. – Он взял ее за руку. Эмма заартачилась:
– У вас кто-то есть? Я не п-подумала… не спросила…
– Никого у меня нет. – Он тихо пробормотал несколько фраз по-русски дворецкому, и тот в ответ кивнул с непроницаемым видом.
Эмма с благодарностью оперлась на руку Николая и позволила проводить себя по лестнице наверх. Рука у него была сильной и горячей. Охватившая ее паника стала постепенно отступать, дыхание выровнялось.
|< Пред. 91 92 93 94 95 След. >|