Страница:
3 из 725
Присев, она принялась нажимать на звонок, призывая Лину, свою мексиканскую горничную, одновременно набрасывая отделанный перьями марабу шелковый халат и вдевая ноги в матово-розовые домашние туфли.
Молодой человек кончил мочиться, дернул «молнию» на джинсах и удалился небрежной походкой.
– Лина! – взвизгнула Элейн. – Где ты?
Явилась горничная, невозмутимо спокойная, игнорируя вопли своей хозяйки.
– У бассейна какой-то хулиган, – возбужденно заявила Элейн. – Позови Мигеля! Позвони в полицию! И проверь, все ли двери заперты.
Лина все так же хладнокровно начала убирать мусор с тумбочки Элейн. Грязную бумажную салфетку, недопитый бокал с вином, перерытую коробку шоколадных конфет – Лина! – взвыла Элейн.
– Не надо так, сеньора, – не моргнув глазом, сказала горничная. – Он не хулиган, а мальчик. Его прислал Мигель убрать бассейн. Мигель болен. Он не будет приходить в эту неделю.
Элейн гневно покраснела.
– Какого черта ты меня не предупредила? – Она кинулась в ванную и так хлопнула дверью, что со стены сорвался эстамп и упал на пол. Брызнуло стекло. Дура! Безмозглая идиотка! Где теперь найдешь хорошую прислугу? Приходят. Уходят. Им плевать, если тебя изнасилуют и изуродуют в твоем собственном доме!
И, конечно, случиться это должно было именно тогда, когда Росс на съемках. Будь Росс в городе, Мигель никогда бы не посмел прикинуться больным.
Элейн сбросила халат, выскользнула из ночной рубашки, встала под бодрящие ледяные иглы душа.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|