Страница:
170 из 173
Он уже свернул на Пятую авеню, когда рассеянный взгляд его упал на витрину магазинчика,торгующего газетами и журналами. С обложки одного из них улыбалась его Лесли. Но была она не одна — на руках ее сидел пухлый младенец.
Гарри замер, не веря своим глазам, подошел ближе. Да, сомнений нет, это именно она. С ребенком…
Он уронил букет и книгу, которую нес под мышкой. Та упала на мокрый асфальт и раскрылась. Гарри тупо посмотрел вниз и прочел собственные слова:
Тебе, безграничному терпению и верности которой я обязан всем, посвящается каждое слово этой книги.
Какая гнусная ирония, усмехнулся он. Терпение и верность? Да-а…
Впрочем, чего же еще он ожидал? Женщина не способна хранить верность отсутствующему возлюбленному так долго. Ну, поскучала, ну, поплакала, а потом встретила другого, возможно, моложе и наверняка красивее, и прыгнула с ним в постель. Все естественно… вполне естественно…
И винить тут некого. Некого… Он ведь сам отказался встречаться с ней, пока не будет достойным ее…
— Эх ты горе-рыцарь, простофиля доверчивый, — вслух сказал Гарри, пнул ногой несчастный мокрый том, отшвырнул в сторону букет и, ничего не видя и не понимая, каким-то чудом добрался до ближайшего отеля.
Он снял номер люкс и провел там безвылазно трое суток, выпив за это время около галлона виски. На четвертый проснулся с чудовищной головной болью и понял: так больше нельзя. Не можешь без нее жить — не живи, но спиваться бессмысленно. Эта дорога не ведет никуда, давая лишь временное забвение, а не постоянное.
|< Пред. 168 169 170 171 172 След. >|