Страница:
51 из 93
— Черт возьми, что это было? — вскрикнул Каширский и в следующий момент повалился прямо на Рыжкова Карандаш в руках у того хрустнул, и зоолог пожаловался,что ему отдавили ноги. Но профессор Каширский, человек весьма крупного телосложения, даже не подумал пошевелиться, потому что с изумлением смотрел в иллюминатор.
Вертолет тем временем вновь завалился на левый борт, женщины завизжали, а Чекалина закричала, перекрывая не только многоголосый галдеж, но и рев винтов:
— Я так и знала, что это добром не кончится!
Она истерично захохотала и принялась хватать за руки Агнессу. Та молча отвесила ей оплеуху. Чекалина потрясение посмотрела на нее и вдруг залилась слезами.
Синяев отшвырнул пустую бутылку и заорал во весь голос:
— Что он вытворяет, этот долбанный летун? — Он выглянул в иллюминатор, очевидно, разглядел посадочную площадку и в ужасе заорал еще громче. — Смотрите, он собирается тут садиться! На камни, на краю пропасти!
Шевцов, склонившись к журналисту, что-то тихо сказал ему. Сидевшая рядом Ольга Прудникова посмотрела через его голову на занавеску, закрывающую вход в пилотскую кабину, и тоже что-то быстро проговорила Шевцову. Он встал со своего места, а девушка вновь произнесла несколько слов и энергично кивнула в направлении кабины.
Вера Яковлевна тем временем успокаивала Чекалину.
— Все будет хорошо, милая, не надо так волноваться, — ласково приговаривала она и гладила женщину по руке, но та, не слушая, сидела, раскачиваясь из стороны в сторону, заунывно подвывая и глядя перед собой остекленевшими от страха глазами.
|< Пред. 49 50 51 52 53 След. >|