Страница:
66 из 93
Каширский развел костер, и бывшие пассажиры вертолета расселись кто на чем придется возле огня, стараясь теснее прижаться друг к другу, только Синяев устроился поодаль, страдая от похмелья и волком посматривая на Шевцова.
Надежда Антоновна полностью избавилась от страха. Стоило ей ощутить твердую почву под ногами, как она вновь обрела уверенность, но по тому, с какой опаской она порой оглядывалась назад, где догорали останки вертолета, Артем понял, что она теперь до конца дней своих не сядет в самолет. Но сейчас она проявила вдруг замечательные качества медсестры и быстро и аккуратно забинтовала голову зоологу, а потом перевязала руку Шевцову, который, оказывается, был слегка задет срикошетившей от обшивки автоматной пулей и терпеливо все это время сносил боль, не обмолвившись о ранении ни единым словом, пока Каширский не заметил кровавое пятно, проступившее сквозь рукав куртки.
Пока Надежда Антоновна, охая, разматывала самодельную повязку из разорванной надвое майки, Артем думал, что Шевцов — очень интересный человек и совсем не похож на предпринимателя, по крайней мере на тех, с которыми Таранцев был знаком. Хотя Шевцов не был медиком, но обладал некоторыми врачебными навыками. Артем определил это по тому, какие он давал советы Надежде Антоновне, колдовавшей над его раной. Он был смелым и решительным, а в сложившейся ситуации это были очень ценные и крайне необходимый качества…
— Наверное, пилотам следует рассказать нам, что же произошло на самом деле и откуда взялись эти угонщики? — прервал размышления Артема Каширский.
|< Пред. 64 65 66 67 68 След. >|