Страница:
208 из 527
– Ты пыталась отравить ее?
Забота о ее ужасной госпоже, прозвучавшая в его голосе, вывела Кару из себя, и она взорвалась.
– Да, я пыталась отравить ее! И если бы только она не заболела чумой, как ты рассказываешь, я бы снова попыталась сделать это, чтобы спасти мою сестру. И да простит меня Бог!
Он буквально прыгнул на нее и теперь крепко держал своими руками.
– Это были ракушки?
Она пыталась освободиться, но не могла. Он стал с силой трясти ее так, что у Кары застучали зубы. Затем внезапно замер.
– Так это были ракушки? – снова обра•лшся он к ней, но теперь тихим и вкрадчивым голосом, от которого у нее стали подгибаться колени.
Трясясь, словно в бреду, она кивнула головой. Тогда у него на лице отразился ужас, почти такой же, как тогда, когда он услышал о появлении чумы.
– Боже мой! – Он отпустил ее, тяжело и часто дыша. – Значит, она не умерла. О, Мария! Господи Иисусе! Она специально задумала все это.
Он рухнул на колени, схватившись за голову. Потрясенная Кара глядела на Аллегрето, который с силой провел ногтями по своему лицу, сдирая кожу.
– Я позволил ей бежать. Она не мертва, она не мертва, она не мертва! Мой отец! – Испустив страшный стон, он поднял голову к небу. – Боже Всевышний, пощади меня!
Глава 11
Длинные мыски обуви Меланты крепились к ее подвязкам золотыми тонкими цепочками. Все это не было приспособлено для долгого хождения.
|< Пред. 206 207 208 209 210 След. >|