Страница:
261 из 527
В темноте за тяжелыми занавесями он совсем не видел ее, а мог только чувствовать.
– Но я еще никогда не прелюбодействовал и не нарушал своего слова и своих клятв. – Он замолчал, затем сжал ее руку и продолжил. – Я имел в виду свое тело, не мысли.
Она стала гладить его волосы, затем спину.
– Что только они делают с тобой, эти святоши? – сказала она грустно. – И ты никогда не сомневался в том, что это справедливо: жить в браке и, тем не менее, быть обязанным хранить целомудрие? И ты так жил все это время с тех пор?
– По правде говоря, я жил с мыслями о вас. – Он отстранился от нее. – Когда я спал и когда я бодрствовал, я думал о вас. Иначе я бы давно умер от отчаяния. Только мысли о вас позволяли мне выносить свою непорочность. – Он потряс головой. – Я не монах. Уверяю вас, госпожа.
Она удивленно засмеялась.
– Это я-то помогала тебе оставаться непорочным? Да ты подшучиваешь надо мной.
– Я дал клятву верности вам еще тогда, в Авиньоне. Когда вы прислали мне те камни. Наверное, я тогда был не в себе, но как бы там ни было, я поклялся своей жизнью вам в верности. Я продал меньший из изумрудов и купил коня и доспехи. Затем я стал участвовать во всех турнирах, чтобы завоевать побольше призов. Затем, скопив немного средств, я поступил на службу моему сеньору. Я выбрал себе герб в виде вашего сокола и цвет от вашего камня. Когда мое тело смущало меня, я думал о вас и об Изабелле, моей жене.
|< Пред. 259 260 261 262 263 След. >|