Страница:
324 из 327
– И в доме чувствуется хозяйская рука, – заметила она. – А что с его сыном?
– Он отсидел года два в ливерпульской тюрьме, а потом уехал в Южную Африку, когда там обнаружили золото. В прошлом году он женился.
Джиджи вздохнула с облегчением. Выходит, из-за ее грехов земля не перестала вращаться, а жизнь пострадавших из-за нее людей наладилась.
Тремейн провел пальцем по ее спине и проговорил:
– Расскажи, как лорд Фредерик отнесся к тому, что ты раздумала выходить за него замуж.
– Гораздо спокойнее, чем я заслуживала. Я бы все отдала, чтобы он был счастлив! Но не волнуйся, – поспешно добавила она, – я не буду его трогать – пусть живет своим умом. Я усвоила урок.
– Неужели? – Он поцеловал ее в плечо. – В прошлый раз в постели ты говорила то же самое.
Джиджи взяла мужа за руку и положила ее меж своих ног.
– Вот. Можешь сам убедиться, что между нами ничего нет.
После этого они предавались любви снова и снова, но ей все равно казалось, что недостаточно. На исходе ночи Камден приготовил жене ванну и принялся намыливать с головы до ног, а она смехом и визгом встречала шалости, которые игриво настроенный мужчина способен проделать с благосклонно настроенной женщиной.
Когда пришла его очередь мыться, Джиджи отправилась на кухню в поисках съестного. Камден, облачившись в халат, вытирал волосы полотенцем, когда она вернулась с оставшейся от обеда жареной ножкой фазана, ломтем хлеба и полной миской вишни морель.
|< Пред. 322 323 324 325 326 След. >|