Страница:
91 из 122
Если бы я сомневался, то не допустил бы вас к своей жене: она слишком взволнована и не пережила бы разочарования. Но теперь — она вас ждет.
Джастин покосился на Эви, однако девушка отступила, и он понимающе кивнул.
Тони распахнул дверь. Женщина, сидевшая у окна, поднялась им навстречу и при виде вошедших с радостным возгласом прижала ладони к губам. А затем бросилась к сыну.
Эви и Тони тихонько удалились, прикрыв двери за собой.
— Синьорина, — обратился к девушке пожилой итальянец, — простите, что до сих пор не поприветствовал вас как подобает. Добро пожаловать в наш дом. — Он сжал ее в объятиях, экспрессивный, как все южане, а затем продолжил:
— Горничная сейчас проводит вас в комнату, а затем можете познакомиться с остальными членами семейства.
Эви последовала этому совету. Когда, немного освежившись с дороги, она спустилась в гостиную, ее там уже ждали. Девушке представили всех остальных братьев Ринуччи: Люка, приемыша, Франческо, дитя любви, Карло и Руджеро, близнецов, привлекательных и полных юношеского задора. Все они были очень похожи между собой, даже неродные по крови.
Молодые люди засыпали Эви вопросами насчет Джастина, не забывая при этом отвешивать девушке комплименты. Руджеро подмигнул ей и даже присвистнул. Карло тут же одернул брата:
— Следи за своими манерами!
Он произнес это по-итальянски, и Эви откликнулась на том же языке:
— Ничего страшного, — чем вызвала новую бурю восторгов у братьев.
|< Пред. 89 90 91 92 93 След. >|