Белорусский набат (Рокотов - 6) :: Черкасов Дмитрий
Страница:
29 из 373
Тут даже не на самого Индюка выходить надо, а на его зама... Малашенкова. Этот менжеваться не станет, - в кругу "правозащитников" употребление лагерного жаргона было своеобразной модой. Даже для не нюхавших тюремной баланды.
Словечки из фени как бы подчеркивали испытания, выпавшие на долю диссидентов, хотя поголовно все "политические заключенные", отправленные в лагерь в постсталинское время, в зоне активно сотрудничали с администрацией и кумовьями [Кум (жарг.) - начальник оперативной части в местах лишения свободы, отвечающий за агентурную работу в среде осужденных]: крысятничали, строчили доносы на товарищей по несчастью и устраивали провокации по отношению к блатным, за что регулярно бывали биты, а некоторых, особенно отличившихся, "опускали" или топили в сортире.
- Вот видите, Юрочка, кое-что вырисовывается.
- Тогда я сделаю вот что, - Щекотихин потеребил пальцами подбородок, когда прибуду в Минск, первым делом обсужу этот вопрос с Богданковичем. Он не откажет, точно. А потом...
Мадам Гоннор покровительственно улыбнулась, обнажив желтые мелкие зубы.
- Излагайте, - Президент Беларуси расположился за приставным столиком напротив полковника из военной разведки.
- В результате проведенных мероприятий, - сухо начал полковник, - удалось установить следующее: объект, находящийся в квадрате "ноль-сорок", представляет собой подземное сооружение в несколько этажей общей площадью не менее десяти-двенадцати квадратных километров.
|< Пред. 27 28 29 30 31 След. >|