Белорусский набат (Рокотов - 6)   ::   Черкасов Дмитрий

Страница: 5 из 373



- Кому конкретно?

- Шеремету, Марковичу, Базану, Каминскому, Комаровой, Букчину, Сачанке, Габрусевичу, Правдину, Веревкину, Законникову... Всего одиннадцать человек.

- В прошлом году, по-моему, их было больше...

- По просьбе Карлоса Шермана мы оставили запас для его детища.

- А-а, это правильно, - кивнула Мадлен. Карлос Шерман возглавлял белорусское отделение ПЕН-клуба и свежеобразованную "антифашистскую комиссию". Под крылом писательской организации он собрал сотню прожженных графоманов, от прочтения опусов которых волосы вставали дыбом. Рассказы и повести были густо сдобрены педофилическими комплексами, примитивным и грязным матом и тягой авторов к злоупотреблению дешевыми наркотиками и алкоголем. Банда колющихся и пьющих "Набоковых" заваливала литературные журналы грудами новелл и эссе, а отказ от выпуска "гениальных произведений" в печать воспринимался как "происки проклятого тирана", якобы рассадившего повсюду своих цензоров.

"Антифашистская комиссия" являла собою очередной пассаж немного придурковатого, как и положено непризнанному гению, Шермана вкупе с педерастом-кинорежиссером Юрием Хащеватским, прославившимся на Западе своим фильмом

"Обыкновенный президентишка". В нем глава государства был изображен злобным уродцем, в детстве мучившим кошек и пришедшим во власть исключительно по дурости белорусского народа. Никакой смысловой нагрузки сей "киношедевр" не нес, однако европейской и американской общественности понравился. Ибо отвечал веяниям времени.

|< Пред. 3 4 5 6 7 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]