Страница:
307 из 367
Закругленный вырез платья спускался низко, слегка обнажая белые мягкие груди.
А эти волосы! Эти сверкающие, великолепные огненные волосы! Она распустила их, и дождь сияющих локонов спускался по спине. Ему хотелось запустить в них пальцы, окунуть в это мягкую массу лицо, вдохнуть их аромат. От одного взгляда на них в нем возникало желание.
Адриан глубоко вздохнул и с трудом оторвал от нее взгляд, зная, что если не перестанет изучать ее прелести, то скорее всего просто затащит ее в одну из спален, поднимет юбку и вновь погрузится в нее.
Дойдя до лестницы, Мара остановилась и придержала Адриана.
— Адриан, ты уверен, что не желаешь предварительно переговорить со слугами? Что они подумают, когда увидят меня в таком виде?
— Мы никогда об этом не узнаем, если будем стоять здесь. Где же та любовь к приключениям, которая привела тебя в мою жизнь? Пойдем спустимся вниз и посмотрим, заметят ли они вообще что-нибудь.
Он подал ей руку, и, вцепившись в рукав его камзола, Мара начала спускаться по лестнице. Первым, кого они встретили, был Питер Шипли, поджидающий их внизу.
— Доброе утро, милорд. Я так рад, что это все-таки оказалась не оспа. — Он обернулся к Маре и в своей обычной манере, не моргнув глазом, произнес:
— Если мне будет позволено сказать, миледи, вы сегодня прекрасно выглядите.
Мара улыбнулась, и они прошли дальше.
Перед дверью столовой стояли две служанки и возбужденно шептались друг с другом.
|< Пред. 305 306 307 308 309 След. >|