Страница:
271 из 282
На самом же деле ему просто хотелось поссорить меня со всеми порядочными и достойными людьми. О, Гардения, как после всего этого он смог так со мной обойтись?
Она безудержно разрыдалась и продолжала рыдать до полного изнеможения.
— Пойдемте я помогу вам лечь в кровать, — сказала Гардения ласково.
Она проводила тетю в спальню, уложила в постель, накрыла стеганым одеялом и задвинула шторы, чтобы солнце не мешало ей отдыхать.
— Постарайтесь уснуть.
— Я не смогу уснуть, Гардения. Моя голова трещит от мыслей. Я думаю о Генрихе и о том, почему он так посмотрел на меня. Может, на то у него были свои причины? Вероятно, в тот момент что-то мешало ему заговорить со мной. Как ты считаешь, детка? Наверное, скоро он придет ко мне и все объяснит…
— Это маловероятно, тетя Лили, — ответила Гардения спокойно.
— Я ничего не понимаю… Почему, ну почему все так несправедливо?
Герцогиня вновь разразилась слезами.
Гардения вспомнила, что видела в тетином несессере бутылочку со снотворными таблетками, достала ее и пошла в ванную, чтобы принести оттуда стакан воды.
Когда она вернулась, герцогиня уже не плакала.
— Кстати, барон должен мне деньги, — сказала она, вяло двигая губами. — Небольшую сумму, но сейчас она могла бы нам пригодиться. Он продал одну из моих картин какому-то немецкому генералу. Тот якобы мечтал иметь именно эту работу Ренуара. Герцог купил ее несколько лет назад.
|< Пред. 269 270 271 272 273 След. >|