Страница:
38 из 180
— Нет никакого резона вытаскивать эту грустную историю на белый свет, — продолжил он с видимым неудовольствием. — Боюсь, что нечестность в денежных делах не тот проступок, на который можно смотреть сквозь пальцы в таком деле, как наше.
От этого удара у Марши закружилась голова. Она пошатнулась. Винченцо, как он и обещал, уничтожил ее!
— Но я…
Эдди жестом оборвал ее оправдание.
— Я действительно не желаю знать никаких деталей, мисс Лайонс.
— А вы когда-нибудь слыхали о том, что до тех пор, пока преступление не доказано, человек считается невиновным? — спросила она дрожащим голосом, делая последнюю, жалкую попытку спасти положение.
Не отвечая на ее вопрос, он отвернулся.
— Чтобы избежать никому не нужных многочисленных неприятностей, я хотел бы попросить вас саму подать заявление об увольнении. Во время работы на нас вы показали себя прекрасным работником, и по результатам этих двух лет я собираюсь дать вам отличные рекомендации.
— Вы хотите, чтобы я ушла, потому что Винченцо… синьор Моничелли не хочет, чтобы я работала здесь, а вы боитесь, что он не даст вам денег, которые обещал, — проговорила сквозь зубы Марша. — Хорошо же. Я уйду. Но когда я восстановлю свое честное имя, Эдди, вам придется извиниться передо мной, потому что, мне кажется, за два года вы должны были лучше меня узнать!
Это был крах всех ее надежд! На глазах Марши выступили горькие слезы обиды.
|< Пред. 36 37 38 39 40 След. >|