Страница:
18 из 369
Пузатые, с нечесаными полуседыми патлами, вечно какие то замызганные, одеты в невероятные балахоны, в бороде крошки, оставшиеся от торопливо проглоченного обеда.
А разговоры! Повеситься можно. Либо бесконечные монологи о «себе любимом», либо сплетни о более удачливых коллегах по перу или по театральным подмосткам, либо стоны о тяжелой жизни гения и происках завистников. Четвертого не дано. И не дай Бог не поддержать «классика» в разговоре! Надуется, как мышь на крупу, начнет козни строить, лечащему врачу жаловаться, что «какая то медсестра» не понимает тонкой души творца. Артистические личности жутко обидчивы, любое слово, не восхваляющее их лично, принимается в штыки.
— Антончик очень хороший врач, — сказала медсестра, — к нему всегда очередь. А вы по линии госаппарата или по месту жительства?
Влад отметил, что девушка считает его минчанином. В Беларуси на русском говорит больше двух третей населения и питерское произношение не режет ухо.
— Нет, я со стороны.
— Тогда только на коммерческой основе, — медсестра покачала головой, — но Антончик берет дорого...
— Здоровье дороже, — отреагировал Рокотов. — За деньги, как я понимаю, ждать не придется?
— Нет, конечно. Берете номерок на любое удобное для вас время, оплачиваете осмотр, и всё. Дальше уже сам врач процедуры назначает. А у вас что то серьезное?
— Мне нужно сделать резекцию правого верхнего клыка, — нашелся биолог. — В остальном я здоров, как питбуль.
— Давайте я вас провожу в регистратуру и объясню, к кому обратиться... — предложила девушка.
— С удовольствием...
|< Пред. 16 17 18 19 20 След. >|