Страница:
295 из 369
— Не фиг штатникам знать, что я по ихнему разумею, — боцман подкрутил пышные усы. — Чем меньше информации у них будет, тем лучше. Никогда не знаешь, как все обернется. Учись, Василий, пока я жив...
* * *
К восьми часам на площадке появились первые работяги.
Завизжала лебедка, загрохотал раскручивающийся барабан бетономешалки, взревел двигатель подъехавшего к воротам грузовика, крановщик полез к себе в кабину, с первого этажа раздался веселый матерок прораба, споткнувшегося о выпавший из общей кучи мешок с цементом.
Заискрила электросварка, гулко хлопнули сброшенные вниз доски, кто то прогремел сапожищами по настилу, скрипнул подъемник, на который взгромоздили поддон с кирпичом.
— Михалыч! — высокий парень в зеленой брезентовой куртке вывалился из бытовки. — Седня без горячего будем!
— Я те дам «без горячего»! — прораб показал парню кулак.
— Тока нет!
— Как это нет?! Вона все работает!
— Так то триста восемьдесят. А двести двадцать — тю тю! — парень развел руками.
— Вот...! — прораб выдал тираду, являющуюся близким родственником «малого матерного загиба» царя Петра Алексеевича. Каковой загиб, как известно, состоит из восьмидесяти трех слов и содержит всего лишь девять литературно употребительных.
«Молоток! — восхитился Влад, с интересом прислушиваясь к беседе. — И ведь ни разу не повторился. Вот это искусство. Не то что тщатся накорябать представители современной „элитарной“ литературы...»
Парень в зеленой куртке расхохотался.
|< Пред. 293 294 295 296 297 След. >|