Страница:
403 из 404
— А вы подумали о том, что Бофор женат на этой гарпии? Как вы избавитесь от нее?
— Аркадиус, — начала Марианна с внезапной серьезностью, — когда эта женщина посмела превратить меня в подставку для ног и особенно когда я услышала ее безжалостное решение послать мужа на эшафот, я поклялась, что когда-нибудь она заплатит мне за это. Если она посмеет вернуться к Язону, я с чистой совестью устраню ее. Запросто! — добавила она страстно. — Я не отступлю больше ни перед чем, чтобы добиться его для меня одной и удержать, даже перед убийством, которое будет, после всего, только законной перед Богом казнью! Я не позволю его преступной жене разрушить единственную любовь моей жизни!
— Вы стали страшной женщиной, Марианна! — вскричала Аделаида с ужасом, не лишенным, впрочем, восхищения.
— Я ваша кузина, моя дорогая! Вы не забыли, что мы познакомились однажды ночью, когда вы хотели поджечь этот дом, чтобы он не остался в руках особы, которую вы сочли недостойной?
Приход Жерома, несущего зажженный канделябр, прервал беседу. Захваченные горячим спором, все трое не заметили, что уже наступила ночь. Мрак захватил углы салона, сгустившись под потолком, занавесями и картинами. Только горевший в камине огонь давал освещение.
Они молча смотрели, как мажордом установил пучок свечей, заливших все вокруг теплым золотистым светом. Когда он торжественно вышел, заявив мрачным тоном, что ужин будет скоро подан, Аделаида протянула к свечам худые руки и стала задумчиво смотреть на их пляшущее пламя.
|< Пред. 400 401 402 403 404 След. >|