Страница:
49 из 404
Она с гневом обнаружила, что в тот момент, когда она поверила, что действительно вновь обретает своего возлюбленного, снова их свяжет драгоценная и опьяняющая нить прежней любви, она только удовлетворила внезапное неистовое желание женатого мужчины, который, быть может, боялся, что жена застанет его врасплох, и который, без сомнения, уже жалел, что потерял голову. Вне себя она сорвала с постели одеяло, чтобы прикрыть наготу, и встала. Распустившиеся волосы заструились по бедрам, окутывая ее черным блестящим покрывалом.
— Я бесконечно польщена, ваше величество, сделав вам приятное, — сказала она холодно. — Могу ли я надеяться, что вы сохраните ко мне благосклонность.
Он нахмурил брови, сделал гримасу и, в свою очередь, встал.
— Вот еще! Теперь ты начинаешь дуться? Пойми, Марианна, я хорошо знаю, что не уделил тебе столько же времени, как и раньше, но ты, я думаю, достаточно рассудительна, чтобы понять: все изменилось здесь, и я не могу больше вести себя с тобой, как…
— Как холостяк! Я знаю! — сказала Марианна, решительно повернувшись к нему спиной, чтобы пойти к зеркалу у камина и привести в порядок свою прическу.
Он последовал за ней, обнял, прижался губами к ее обнаженному плечу, затем громко рассмеялся.
— Ты стала очень гордой! Ты единственная женщина, способная заставить меня забыть о своем долге перед императрицей, — сказал он с неловкостью, только ухудшившей дело.
— Да… я горжусь, сир, — степенно проговорила она. — Я только сожалею, что заставила вас забыть о нем на такое короткое время.
— Что ж ты хочешь, долг есть долг…
— И хлопоты о скорейшем получении наследника! — закончила она, думая уязвить его.
|< Пред. 47 48 49 50 51 След. >|