Победитель всегда прав   ::   Воронин Андрей

Страница: 47 из 387



Оказавшись в одиночной камере, Черкизян принялся распевать «Марсельезу», правда, непонятно, на каком языке, скорее всего на каком-то только ему известном. Распевал громко, во весь голос. Поскольку задержанный находился на особом положении – не каждый день берут террористов, – пошли советоваться к полковнику Терехову, что делать с певцом.

– Хрен с ним, пусть поет. Лишь бы на себя руки не наложил.

– Такие руки не накладывают, он мечтает о каторге.

Охранник в коридоре подошел к двери камеры и заглянул в окошечко. Черкизян сидел на корточках, распевая «Марсельезу», и занимался мастурбацией.

– Твою мать, идиот! – выругался охранник и с грохотом захлопнул металлическую дверцу.

Часа два Черкизян пел всякие революционные песни, которые только мог припомнить, сбивался посередине, начинал другую, но затем замолк. Прапорщик Бураков уже успокоился, подумав, что до утра покой ему обеспечен. Но, как истовый подпольщик, Черкизян принялся выбивать в стенку морзянку, почище любого телеграфиста.

Вначале ему пытались отвечать из-за стены, но потом сообразили, что имеют дело с полным идиотом, который лишь имитирует морзянку, не понимая в ней ровным счетом ничего. Новый заключенный был настолько нетипичен, что прапорщик даже чувствовал интерес и бессилие одновременно. На нормального человека можно прикрикнуть, пригрозить, и он успокоится.

А этот идиот, вообразивший себя террористом, только раздухарится.

«Устанет и обрубится», – подумал Бураков, зло скрежеща зубами.

|< Пред. 45 46 47 48 49 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]