Страница:
317 из 333
Да, она действительно перестала слышать часть верхнего регистра — или как там это у врачей называется, — что для певицы является серьезной потерей. Но это можно исправить.
Если Синаре не удастся получить страховку, пока шоу будет идти на Бродвее, придется ему заплатить за нее самому. А какой смысл жить, не рискуя?
Сегодня он решил рискнуть: в кармане у него лежало кольцо с бриллиантом в два карата. Если чего-то хочешь, надо к этому стремиться. Добиваться, черт подери. Он не может ошибаться. Молли его любит. По крайней мере, хочет — а это уже неплохо для начала. Лучше, чем ничего.
И все-таки, подъезжая к дому, он автоматически бросил взгляд на парковку: на месте ли «Мерседес». «Мерседес» был на месте, и Доминик вздохнул с облегчением.
— Длинные ноги, взбалмошный характер, доброе сердце — и грозный продюсер мурлычет у ваших ног, как котенок, — сказал он себе, вылезая из машины. — Я скажу в ее пользу вот что: она любого сумеет укротить. Я бы еще кое-что сказал, но хватит разговаривать с самим собой, как она. Всему есть предел.
Оставив багаж в машине (Тейлор не стал с ним возвращаться), Доминик в два прыжка преодолел ступеньки и распахнул входную дверь.
— Молли, — позвал он.
— Мистер Ник?
— Добрый день, миссис Джонни, — поздоровался он с экономкой. Та выглянула из кухни, вытирая руки полотенцем. — Я ищу Молли.
— Я так и поняла. С приездом, мистер Ник. Все ушли в конюшню. Дождь лил почти двое суток, так что Джонси попросил Молли помочь ему размять лошадей. А детишки побежали на них посмотреть.
Доминик повернулся, чтобы выйти.
|< Пред. 315 316 317 318 319 След. >|