Страница:
147 из 334
На все требования матери немедленно вернуть игрушку в дом, шестилетняя Лиза с невозмутимым видом отвечала:
— У нее такой куклы никогда не будет. А теперь она довольна, и я довольна, потому что она довольна. А если бы кукла осталась у меня, она бы мне завидовала и плакала, и я бы больше не смогла с ней играть.
Ирину эти доводы, понятное дело, выводили из себя, она даже порывалась пойти и поговорить с родителями злополучной подружки, но тут вмешался дед. Матвей Яковлевич занял сторону внучки и потребовал оставить ее в покое. «Взрослые игры — это взрослые игры, а дети все видят и чувствуют по-своему. И кто знает, кто прав: мы или они?» — сказал он тогда невестке.
А теперь Ирина, похоже, решила сыграть ва-банк даже не поставив в известность его, отца их дочери. Впрочем, с появлением в их жизни Версальски Ирина словно отгородилась от мужа стеной отчуждения. Из их отношений исчезла доверительность, нежность. Осталось что-то холодное и вязкое, заменяющее нормальную семью, как пресловутый полуфабрикат из пакетика — настоящие домашние макароны с курицей.
Да, Ирина всегда держалась подчеркнуто независимо, но раньше эта независимость относилась к миру в целом. Ирина в любой момент дня и ночи была готова отражать удары судьбы вне зависимости от того, с какой стороны они последуют. А теперь она ведет себя независимо даже с ним, собственным мужем! Каждый день, собираясь утром на работу, она готовит себе отдельный завтрак, ест на другом краю стола и даже до лаборатории едет на своем личном авто, хотя раньше с удовольствием забиралась на пассажирское сиденье машины мужа.
|< Пред. 145 146 147 148 149 След. >|