Страница:
241 из 334
Кольца покамест лежат в тайничке в гостиной под плиткой ламината. Все. Я в полной боевой готовности.
Мобильник бодренько заиграл веселую мелодию, привлекая к себе мое внимание. Лешка!
— Привет, любимый!
— Привет! Дома есть кто?
— Нет, все ушли на фронт. То есть на конгресс. И вернутся явно не раньше обеда, поскольку у них там торжественное закрытие в полвторого, ну и сабантуй по этому поводу, я так думаю. Ты где?
— Стою у тебя под дверью. Открывай!..
Я опрометью бросилась впускать жениха. Выглядел он, надо сказать, не очень-то презентабельно. Волосы всклокочены, глаза совершенно безумные и красные. Да и синяки с царапинами никого не красят. Вот уж кого и придется завтра тональным кремом пользовать, так это Лешку! А потом отгонять от него лобызающийся народ, чтобы ничего на лице не потерли, иначе придется каждые пять-десять минут ему грим обновлять! Или Машку на это дело запрячь? Пускай бегает с пудреницей наготове, хоть какой-то толк от ее гиперактивности, а то ведь иначе меня советами замучает. Ладно, поживем — увидим!
— Вот, держи! — протянул мне Лешка два диктофона. — Здесь слегка отредактированное ваше с Версальски общение на кухне. Продолжительность — две с половиной минуты. Его ты запускаешь в первую очередь. Чтобы ты не ошиблась, я тебе специально сзади бумажку наклеил с цифрой «1». Видишь?
— Ага. А на втором диктофоне…
— Запись разговора Версальски с будущим донором вторым продолжительностью чуть более трех минут.
|< Пред. 239 240 241 242 243 След. >|