Страница:
291 из 334
— Ох, хороша! — громко поведал он, вытирая губы, после чего наконец-то подошел и обнял меня.
Благодаря туфелькам я сделалась почти одного роста с Лешкой, поэтому целоваться нам стало гораздо проще и удобнее: Лешке теперь не надо было сгибаться, изображая жирафа на водопое, а мне запрокидывать голову, рискуя свернуть шею. Надо ли говорить, что мы мигом оценили это преимущество, и первый наш поцелуй длился минуту!
Вообще-то когда речь идет о поцелуях, минута — это очень мало, но у нас была уважительная причина прервать столь увлекательный процесс. И имя этой причине было «теща».
Окончательно сообразив, что мой жених с успехом преодолел все ее испытания и вывернулся из всех подстроенных ему каверз, маменька грохнула об пол возвращенный ей Лешкой бокал и уже потянулась за теми, что стояли на подносе. Честно сказать, меня ее игра в Зевса-громовержца уже изрядно достала. Ну ладно она дома посуду колошматит налево-направо — кроме самых близких, никто этого и не видит, а если она в ресторане возьмется за то же самое? Что, с извиняющейся улыбкой сообщать всем гостам, что это она «на счастье»? Ага, а потом на студии разговоров не оберешься, что у Лизки-сценаристки мать законченная истеричка! Эх, кто бы ей руки связал? И рот скотчем заклеил — так, на всякий случай…
Но тут Лешка отстранился от меня и заявил:
— Уважаемая Ирина! Вы, конечно, вольны вести себя, как вам вздумается, в том числе буянить на нашей свадьбе, бить бокалы, говорить о нас гадости и так далее.
|< Пред. 289 290 291 292 293 След. >|