Страница:
42 из 150
Сколько раз она наблюдала, как он «охмуряет» очередную подружку? И тут Адам испугался по-настоящему — он думает о своей дочери как о зрителе, а не участнике его жизни!
— Розали захотела поговорить со мной наедине. Кстати, о тебе. — Он прекрасно понимал, что это была единственная причина, почему она согласилась сопровождать его на этой прогулке. Ее сопротивление любой его попытке сблизиться было стойким и упорным.
— Обо мне?
— Да. — Адам улыбнулся дочери. — Она сказала, что ты ей очень понравилась.
Лицо девочки вспыхнуло румянцем. Правда, Адам не мог бы с уверенностью сказать — от удовольствия или смущения. Она поспешно отвернулась и стала смотреть в окно. Адам положил руку ей на колено.
— А что она еще говорила?
Адам понял, что сейчас самый подходящий момент, чтобы установить более близкие, более доверительные отношения с дочерью, поэтому заговорил, очень тщательно подбирая слова:
— Она сказала, что ты очень умная и яркая личность. Что я тебя совсем не знаю, принимая многие вещи как само собой разумеющиеся. — Он сделал паузу, давая ей осмыслить услышанное, потом заговорил снова: — Ее слова подсказали мне неплохую идею — давай проведем эти каникулы на Тортоле только вдвоем, ты и я, делая все, что нам заблагорассудится. Как тебе?
Сияющими от восторга глазами Кейт уставилась на Адама.
— Ты серьезно? Ты, я и никого больше?
— Именно. Только ты и я.
— Никаких подружек и коллег по работе? — Она все еще не могла поверить.
— Никого. Час или два в день я буду работать, а все остальное время я — твой, Кэти.
|< Пред. 40 41 42 43 44 След. >|