Страница:
336 из 337
Но на закате дня он желал только одного: чтобы неприкаянная душа Лизандра обрела наконец покой.
Допив эль, Кристиан бросил деньги на стол и пошел наверх, в свой номер.
В такие моменты он начинал ненавидеть одинокие странствия. Особенно с тех пор, как Нассир и Зенобия оставили его одного. Они уехали накануне, настала пора возвращаться в Утремер.
Но Кристиан сам выбрал себе такую жизнь. И одиночество.
Большая часть его детства прошла в монастыре, где братьям вообще запрещались всякие разговоры. Им приходилось общаться жестами, руками, а не языком. Так что ему не привыкать ни к безмолвию, ни к одиночеству.
Кристиан подошел к двери своей комнаты в конце коридора и толкнул ее. И застыл на пороге, упершись взглядом в ожидавшего его человека.
Худенькая фигурка была завернута в длинный черный бархатный плащ, так что невозможно было разглядеть не только, какой национальности незваный гость, но и определить, мужчина это или женщина.
— Вы не ошиблись комнатой? — спросил он, подумав, что это, быть может, просто еще один остановившийся здесь путник.
Фигурка повернулась к нему.
— Это как посмотреть, — ответила женщина, голосок нежный, волнующий, с легким акцентом, происхождение которого он так и не смог определить. — Вы Кристиан Акре?
— Кому он понадобился?
Дама подошла к нему и без церемоний потянула за тонкую золотую цепочку с королевским медальоном его матери, болтавшимся у него на шее с самого рождения.
|< Пред. 333 334 335 336 337 След. >|