Страница:
498 из 517
Жиль заметил, что ноги ее испачканы кровью, и понял, что Москит
в своем диком порыве успел лишить ее девственности. Он увидел валявшуюся неподалеку шелковую простыню, осторожно завернул в нее Мадалену и, освободив ее от цепей, поднял на руки, собираясь унести. Но Понго его остановил.
— Нет. Пусть отдыхать! Ночь не кончаться и море бурлить. Наша возвращаться только день.
— Ты что, хочешь оставить ее тут? Среди трупов? — запротестовал Жиль, кивнув головой в сторону завалившей пол пещеры горы мертвых тел.
— Наша уносить и хоронить. Твоя оставаться и отдыхать. Следить за девушка. Она очень бояться…
— Ты прав, Понго… Я так устал, словно меня колотили палками. Спасибо!
Индеец как-то двусмысленно улыбнулся и удалился, но Жиль знал, что, если Понго что-то задумает, разубеждать его бесполезно. Да и потом, он действительно чувствовал себя изможденным.
Пока из пещеры выносили тела Олимпии, Легро и остальных членов его банды. Жиль сидел на краю матраса и смотрел на спящую Мадалену.
Она приоткрыла глаза, слабо улыбнулась ему и снова погрузилась в забытье.
Турнемин встал, затоптал костер, от которого, впрочем, оставались лишь чадящие головешки, потушил почти все факелы, кроме одного, чтобы свет не мешал Мадалене спать, и, вернувшись на свое место, стал любоваться спокойными чертами нежного лица, стараясь отогнать навязчивое видение: чудесное тело Мадалены извивается в страстных конвульсиях.
|< Пред. 496 497 498 499 500 След. >|