Страница:
504 из 548
и что они знают, сколько реально меди уходит в Прибалтику через Ленечкину фирму, представляешь? Ну, я, конечно, делаю лицо и мило так спрашиваю: «А вы какую, собственно, криминальную структуру представляете? Тамбовскую, казанскую?» А тот козел прихлебывает пиво и спокойненько так отвечает: «Я, собственно, из РУОПа». Слушай, а что такое этот РУОП?.. Ой!
Рафалович неожиданно вынырнул из-за Аллочкиной спины и прихлопнул рычаг перламутрового телефона. Аллочка скорчила недовольную рожицу.
— Как ты меня напугал...
— Сколько раз я просил тебя не болтать о моих делах с посторонними?!
— То посторонние. А это Бамся, ну ты помнишь, из агентства. — Аллочка поймала ладонь Рафаловича и провела по ней шелковистой щечкой. — Ленечка, а по телеку сегодня опять Австралию показывали. Слетаем, а? Мне это Средиземное уже во!
Рафалович резко вырвал руку.
— Сначала грибок вылечи. А то в промежность перекинется — и будет, тебе КВД вместо Австралии.
Аллочка распустила губки и зарыдала. Хлопнув дверью, Рафалович вышел в кабинет.
Зачем, спрашивается, обидел девочку? Что она ему сделала? Старается, скрашивает будни, украшает праздники, ножки до подбородка, даром что грибок между пальцами, глаза как блюдца, от попсы тащится... Все как надо, и лучшего ему уже не видать. С Лилькой не склеилось, с Таней склеиться и не могло... Просто день такой. Увидел, как Таня с Павлом смотрят друг на друга, ну и всколыхнулось... И ведь сам же, можно сказать, их друг другу в объятия толкнул, потом... Да что потом, что толку вспоминать...
|< Пред. 502 503 504 505 506 След. >|