Страница:
218 из 300
Тогда полицейские связались с ним, и он бросилсяв парк. К этому времени ее уже отвезли в больницу. Он уже не застал ее в живых.
Этан сразу же понял, чьих это рук дело, но полиция смогла раздобыть только косвенные улики, поэтому формальное обвинение так и не было предъявлено. Поскольку его беспокоила безопасность родителей Кэтрин и остальных членов их большой семьи, Этан отказался от поглощения компании. И когда с бумажными делами было покончено, ему позвонили.
«С вами было приятно иметь дело», – услышал он.
Он дал указания своим юристам заплатить всем служащим компании «Блэк» шестимесячное выходное пособие, а потом ликвидировать все активы фирмы. Его состояние было так велико, что, даже когда все счета были оплачены, у него оставалось еще несколько миллионов.
– Через несколько дней после гибели Кэтрин, – сказал Этан, – я отправился на берег Ист-Ривер, где она очень любила гулять. Она любила бегать по набережной, иногда останавливаясь у площадки для выгула собак, чтобы понаблюдать, как огромные псы с удовольствием носятся за пластиковой «летающей тарелкой», она любила передохнуть среди загорающих на маленьких лужайках и полюбоваться Рузвельт-Айлендом, где жила раньше. Я ходил по набережной до позднего вечера, я смотрел на небо, на луну, полюбоваться которой она выходила каждый вечер, и, в конце концов, сказал: «Прости меня, Кэтрин. Прости меня. Я любил тебя, я любил нашего ребенка. Прости, что не смог защитить тебя».
|< Пред. 216 217 218 219 220 След. >|